Сцепление на Ниве

Все семейство автомобилей ВАЗ и Лада
Игорь
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 июн 2016, 16:09

Сцепление на Ниве

Сообщение Игорь » 15 июн 2016, 14:15

За все время эксплуатации нивы для меня самый больной вопрос - сцепление. Постоянно приходится регулировать, удлинять шток. На других машинах такого не было. А на ниве два раза в год приходиться его регулировать. В чем может быть причина? Подозреваю, что виной является корзина сцепления. Возможно загибаются лепестки корзины, как было на предыдущей корзине. Уже четвертый год стоит новая. Но уже не хватает длины штока. Они были затерты и края вогнуты немного внутрь. Но точно не убеждён. У кого было подобное? Подскажите на что обратить внимание.

Аватара пользователя
Oleg V
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 июн 2016, 17:18

Re: Сцепление на Ниве

Сообщение Oleg V » 16 июн 2016, 20:54

Не знаю верить вам или нет, просто по тому, что лет 10 как рабочий цилиндр сцепления не выпускается с регулируемым штоком, это прошлый век. Ну ладно, предположим я верю. Покупаете новое сцепление в сборе на Ниву стоит не так уж и дорого, ставите все на место корзину, диск сцепления, выжимной подшипник. Смотрите и регулируете корзину болтами крепления. Если что подмотайте один виток тонкой сталтной проволоки под них, пока диск не притрется.

Игорь
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 июн 2016, 16:09

Re: Сцепление на Ниве

Сообщение Игорь » 17 июн 2016, 09:27

Машина 2001 года. Так что верьте. :-) :-) а проблема действительно не решена и я не знаю, что делать. Опять снимать коробку столь?

Игорь
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 июн 2016, 16:09

Re: Сцепление на Ниве

Сообщение Игорь » 17 июн 2016, 09:31

А под корзину прокладки ставить... Это значит через год полтора снова снимать. И ставятся они сразу под все болты, а не под некоторые, как говорите, для регулировки. Корзина сейчас выпускается лепестковая и не регулируется.

Аватара пользователя
Oleg V
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 июн 2016, 17:18

Re: Сцепление на Ниве

Сообщение Oleg V » 17 июн 2016, 17:07

Корзина всегда регулируется, так уж устроен отечественный автомобиль. Подкладки снимаются как только диск сцепления притрется. Такая проблема была у меня на четверке, когда она была. Был раз и шток наваривал, пока умные люди не научили что делать. Тем более что комплект комплекту рознь, как начал ставить универсальный, так забыл про проблему.

Игорь
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 июн 2016, 16:09

Re: Сцепление на Ниве

Сообщение Игорь » 17 июн 2016, 21:12

Хорошо. А может есть какая то разница между корзиной классики и никакой? Может такое быть, что стоит "слабая" корзина? Уж больно часто приходится удлиннять шток. На других машинах у меня такого не было.

Игорь
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 июн 2016, 16:09

Re: Сцепление на Ниве

Сообщение Игорь » 17 июн 2016, 21:14

Извините опечатался. Нивской корзиной вместо никакой. Планшет так напечатал :-) :-)


Вернуться в «ВАЗ, LADA»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость