Почему "ведёт" ГБЦ при перегреве двигателя ?

Евгений
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 12:38

Почему "ведёт" ГБЦ при перегреве двигателя ?

Сообщение Евгений » 11 июн 2016, 13:28

Всем известно что при перегреве двигателя из-за отказа вентилятора или радиатора, а также при утечки охлаждающей жидкости происходит перегрев и последующая деформация Головки Блока Цилиндров. Эту головку потом "шлифуют" и ставят на место. А почему нельзя сделать чтоб эта ГБЦ не деформировалась ? Или это специально делается чтоб автовладельцы по чаще "раскошеливались" ?

Дмитрий
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 13:42

Re: Почему "ведёт" ГБЦ при перегреве двигателя ?

Сообщение Дмитрий » 17 июн 2016, 15:44

Потому что Блок Цилиндров-чугунный, а Головка Блока Цилиндров-силуминовая. Из школьного курса Физики мы знаем-что при нагреве материалы увеличиваются в размерах и степень расширение у них разная.При изменении температуры на определённое количество градусов, одни материалы расширяются на 0.5, а другие на 0.1 мм. То же самое происходит и с деталями двигателя, чугунный Блок Цилиндров изменяется в размерах меньше, чем силуминовая ГБЦ. В местах крепления ГБЦ с помощью болтов, металлу деформироваться сложно. А вот области между креплениями имеют меньшую прочность, вот тут и происходит деформация. Но как по мне, так пусть лучше деформируется головка блока цилиндров, чем сам блок цилиндров. ГБЦ легче отремонтировать. Но вот если что-то произойдёт с блоком цилиндров-там хлопот будет по больше. Поэтому конструкторы и придумали сделать головку блока цилиндров из специального сплава и чтоб именно она при перегреве двигателя деформировалась.


Вернуться в «ГАЗ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость